Подъемник мачтовый строительный секционный ПМГ-1Б
                Мачтовые подъемники - группа грузоподъёмных механизмов c общим конструктивным признаком - несущей мачтой, которая одновременно является направляющей для передвижной грузо-несущей каретки. У стационарных моделей ПМГ мачта собирается из отдельных коротких секций на требуемую высоту, с шагом 2 метра. На каретке крепится грузовая платформа подъёмника, грузопассажирская кабина или иное устройство для размещения грузов.
Наиболее простой вид мачтовых механизмов с т.з. конструкции - одномачтовые секционные подъемники. Такая компоновка и конфигурация подъёмников дешевле и проще при установке. Однако, за счёт консольной конструкции грузо-несущего элемента, и, соответственно, неравномерного распределения нагрузки, возникают значительные ограничения по грузоподъёмности. Для больших грузов предназначены двухмачтовые подъемники, конструкция которых распределяет нагрузку равномернее - на две опорные мачты. Находят также применение комбинированные схемы - трёх и четырёх мачтовые подъёмные системы.
| Технические Характеристики | |||
| Грузоподъёмность, кг, не более | 500 | ||
| Максимальная высота подъема, м | 49 | ||
| Ветровой район установки по ГОСТ 1451 | I-V | ||
| Размер грузовой платформы, м | 0,5*2,7 | ||
| Допустимая скорость ветра, м/с: | |||
| - для рабочего состояния | 14 | ||
| - для нерабочего состояния | 33 | ||
| Скорость подъема груза, м/с | 0,3 | ||
| Перемещ. груза по горизонтали относ. оси мачты, м | 1,5 | ||
| Электродвигатель | АИР -112М4 | ||
| Мощность электродвигателя, кВт,/вращение об/мин | 5.5кВт / 1432 | ||
| Тип редуктора | Ч-125-40-51-1-ЦЦ-УЗ | ||
| передаточное число | 1:40 | ||
| Тормоз | ТКТ-100 | ||
| Тип обозначения каната: | |||
| - грузового каната | 8,8-Г-1-Л-Н-1760 | ||
| ГОСТ 3077-80 | |||
| - концевого выключателя верхнего положения каретки | 3,3-Г-1-Р-1770 | ||
| ГОСТ 3070 | |||
| Напряжение, В | 380 | ||