Трос динамический (строп рывковый)

Изготовление динамических тросов любой длины в кратчайшие сроки
Комплектация ремней (тросов) скобами или крюками по желанию заказчика
![]() |
Использование динамических стропов:
Убедитесь что буксировочные проушины на вашем автомобиле надежные
Монтируя стропу убедитесь, что лента развернута, петли не перекручены
Первый рывок делайте очень плавным - чтобы убедиться в надежности крепления и самого троса. Аккуратно начинайте движение со скоростью 5-10 км/ч
Водитель буксируемой машины должен быть за рулем. Эвакуатор должен двигаться по прямой линии (относительно эвакуируемого а/м) на столько, на сколько это возможно
Свободная (не натянутая) часть динамической стропы должны быть уложена в виде буквы "S"
между а/м.
![]() |
Эвакуируемый а/м должен быть в зоне досягаемости динамической стропы. Если это невозможно, то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или разрыва стропы, он может быть опасен для жизни
![]() |
Для выдергивания
Несмотря на то, что динамический трос имеет по краям зашитые и, часто укрепленные дополнительным слоем, петли, рекомендуется использовать его с шаклами (скобами)
Так он вам дольше прослужит и вы его быстро не протрете в местах крепления. Кроме того, такие крепления намного надежнее.
Соблюдайте правила безопасности:
- не находиться вблизи натянутого стропа
- не становиться в секторе его возможного вылета
- не удерживать и не поправлять трос руками при буксировке
- несколько раз проверить качество крепления
- Движения машины-тягача должны быть плавными и без рывков
- Не использовать в качестве удлинителя лебедочного троса, корозащитной
стропы или обычной буксировки, а также для подъёма груза.