Подъемник мачтовый строительный секционный ПМГ-1Б
Мачтовые подъемники - группа грузоподъёмных механизмов c общим конструктивным признаком - несущей мачтой, которая одновременно является направляющей для передвижной грузо-несущей каретки. У стационарных моделей ПМГ мачта собирается из отдельных коротких секций на требуемую высоту, с шагом 2 метра. На каретке крепится грузовая платформа подъёмника, грузопассажирская кабина или иное устройство для размещения грузов.
Наиболее простой вид мачтовых механизмов с т.з. конструкции - одномачтовые секционные подъемники. Такая компоновка и конфигурация подъёмников дешевле и проще при установке. Однако, за счёт консольной конструкции грузо-несущего элемента, и, соответственно, неравномерного распределения нагрузки, возникают значительные ограничения по грузоподъёмности. Для больших грузов предназначены двухмачтовые подъемники, конструкция которых распределяет нагрузку равномернее - на две опорные мачты. Находят также применение комбинированные схемы - трёх и четырёх мачтовые подъёмные системы.
Технические Характеристики | |||
Грузоподъёмность, кг, не более | 500 | ||
Максимальная высота подъема, м | 49 | ||
Ветровой район установки по ГОСТ 1451 | I-V | ||
Размер грузовой платформы, м | 0,5*2,7 | ||
Допустимая скорость ветра, м/с: | |||
- для рабочего состояния | 14 | ||
- для нерабочего состояния | 33 | ||
Скорость подъема груза, м/с | 0,3 | ||
Перемещ. груза по горизонтали относ. оси мачты, м | 1,5 | ||
Электродвигатель | АИР -112М4 | ||
Мощность электродвигателя, кВт,/вращение об/мин | 5.5кВт / 1432 | ||
Тип редуктора | Ч-125-40-51-1-ЦЦ-УЗ | ||
передаточное число | 1:40 | ||
Тормоз | ТКТ-100 | ||
Тип обозначения каната: | |||
- грузового каната | 8,8-Г-1-Л-Н-1760 | ||
ГОСТ 3077-80 | |||
- концевого выключателя верхнего положения каретки | 3,3-Г-1-Р-1770 | ||
ГОСТ 3070 | |||
Напряжение, В | 380 |