ООО "Канат48"
Производство и продажа грузоподъемного оборудования        
 
 

Продукция

Таль передвижная тип ТРШБК

таль передвижная
 

Таль ручная цепная передвижная ТРШБК
Таль ручная шестеренная передвижная (далее — таль) предназначена для подъема, удержания и для перемещения груза по монорельсовому пути двутаврового профиля в поднятом положении и опускания груза массой до 10 тонн.
Таль может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе.
 Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 40 °С.

  ТРШБК-1,0 ТРШБК-2,0 ТРШБК-3,2 ТРШБК-5,0
Грузоподъёмность тали, т 1 2 3,2 5
Масса тали, без цепей, кг, не более 21 35 55 78,5
Тяговое усилие механизма подъёма, Н, не более 300 320 410 340
Тяговое усилие механизма передвижения, Н, не более 95     140
Ход тяговой цепи при подъёме груза на 1 м, м 49 71 87 174
Количество ветвей грузовой цепи 1 2 2 2
Грузовая цепь 6х18 6х18 8х24 10х30
Тяговые цепи (механизм подъёма и механизм перемещения) 5х26 5х26 5х26 5х26
Допускаемый уклон подвесного пути, мм на 1м пути, не более 3 3 3 3
Радиус кривизны подвесного пути, м, не менее 1 1,6 2 2
Балка № 18М, 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 и №16, 18, 20, 22, 24, 27 по ГОСТ 8239 с соблюдением требований по допускаемому уклону и кривизне подвесного пути. № 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 и № 20, 22, 24, 27, 30 по ГОСТ 8239. № 24М, 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425 и № 20, 22, 24, 27, 30, 36 по ГОСТ 8239. № 45М по ГОСТ 19425 и № 36, 40, 45, 50, 55, 60 по ГОСТ 8239 с соблюдением требований по допускаемому уклону и кривизне подвесного пути.
Передвижные тали цепные шестеренные ТРШБК имеют двухступенчатый двухпоточный цилиндрический соосный редуктор с передачами внешнего зацепления. Тормоз – автоматический дисковый грузоупорный с коэффициентом запаса торможения не менее 1,5.
Ручная таль передвижная цепная шестеренная ТРШБК состоит из кошки, нижней подвески, грузовой цепи, двух тяговых цепей и механизма тали, соединенного с кошкой. Механизм тали состоит из двух силовых щёк, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса, грузовой звездочки, тяговой звёздочки и кожуха.
Кошка состоит из щек, распорки с осью крепления к корпусу тали. В щеках на подшипниках качения установлены ролики - 2 ведущих и 2 ведомых.